Поделиться "85% автодорог опорной сети Приангарья приведут к нормативному состоянию к 2025 году"
85% автодорог опорной сети и 50% автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Приангарья приведут к нормативному состоянию к 2025 году. Об этом рассказал руководитель ФКУ УПРДОР «Прибайкалье» Николай Рейнет на встрече с заместителем председателя правительства Иркутской области Русланом Ситниковым 3 июня, сообщает пресс-служба ФКУ УПРДОРа «Прибайкалье».
В Росавтодоре продолжаются совещания под председательством руководителя Федерального дорожного агентства Романа Новикова по вопросам формирования и реализации программы дорожной деятельности на период 2022–2024 год. 3 июня была представлена программа дорожной деятельности в Иркутской области на период 2022–2024 год.
Иркутская область входит в десятку субъектов Российской Федерации по наибольшей протяженности автомобильных дорог, которая составляет более 30 тысяч километров из них автомобильных дорог федерального значения 1,7 тысяч километров, автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения 12 тысяч километров, в том числе дорог опорной сети Иркутской области 2,2 тысяч километров.
По информации Николая Рейнета, в ближайшие три года на региональных и межмуниципальных дорогах Иркутской области планируется провести работы на дорогах протяженностью более 2 тысяч километров, из них 643 километров дорог опорной сети. В частности, в нормативное состояние приведут дороги Иркутск – Листвянка, Иркутск – Усть-Ордынский – Жигалово, Братск – Усть-Илимск, Иркутск – Оса – Усть-Уда, Баяндай – Еланцы – Хужир, Иркутск – Большое Голоустное, Черемхово – Голуметь – Онот и др.
Как сообщает Николай Рейнет, программой работ на 2022-2024 годы на автомобильных дорогах федерального значения предусмотрено выполнение работ на 800 километрах из них: по строительству – 76 км, по реконструкции – 10 км, строительство (освещение) – 7 км, по капитальному ремонту – 248 км, по ремонту – 114 км, по устройству слоёв износа – 352 км.
В программе работ до 2024 года субъектом запланирована масштабная реконструкция участков трассы Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск (км 1524 – км 1537 и км 1545 – км 1555). Также предусмотрено завершение строительства обхода г. Усолье-Сибирское (км 1797 – км 1842 автодороги Р-255 «Сибирь»). Большой фронт работ в данный период связан и с трассой Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан-Удэ – Чита. В частности, строительство отрезка с 26-й по 47-й км. Всего же к 1 января 2025 года в регионе будет обновлено 2 143 километров.
В настоящее время на половину объектов уже разработана проектно-сметная документация, разработка оставшейся документации запланирована в период 2022-2023 год.
Справка:
На территории Иркутской области в оперативном управлении ФКУ Упрдор «Прибайкалье» находятся федеральные автомобильные дороги:
- Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск (км 1166+800 – км 1867+000)
- Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск обход г. Иркутск (км 0+000 – км 23+940);
- Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан-Удэ – Чита (км 9+030 – км 100+000);
- А-331 «Вилюй» Тулун – Братск – Усть-Кут – Мирный – Якутск на участке Тулун – Братск – Усть-Кут (км 2+000 – км 560+070, на участке обход г. Усть-Кут км 0+000 – км 23+725, на участке г. Усть-Кут – п. Верхнемарково км 15+000 – км 149+000).
Сообщение 85% автодорог опорной сети Приангарья приведут к нормативному состоянию к 2025 году появились сначала на Иркутск Сегодня.