Наладить прямой диалог с властью поможет новая структура. В Иркутской области открылся Центр управления регионом. Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства.
Центр позволит властям Прибайкалья оперативно реагировать на обращения населения, а также сделает работу правительства более открытой. Сотрудники ЦУРа будут обрабатывать сигналы о проблемах, а также отвечать на вопросы, касающиеся органов местного самоуправления и госслужб.
– Необходимо, чтобы всем территориям уделялось равное внимание, чтобы все вопросы решались одинаково быстро как в Иркутске, так и в отдаленных поселках. Эта информационная площадка позволит нам это делать уже сейчас, в дальнейшем мы планируем создать такие центры в каждом муниципальном образовании нашей области, – отметил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.
Работу нового центра построят на специальной информационной платформе, с её помощью сотрудники будут регистрировать, распределять по ответственным ведомствам жалобы и вопросы от жителей региона, а затем размещать ответы. Отличительная особенность системы – оперативность. Ответ человек должен получить в течение суток.
– На «тепловой карте» в режиме реального времени будут отображены все обращения, регистрируемые системой, со всех муниципальных образований Иркутской области. Благодаря уникальной технической разработке на платформе можно проанализировать характер самых распространенных, актуальных и острых проблем в регионе. Что позволит власти своевременно реагировать и принимать меры для их предотвращения в будущем, – рассказала руководитель Центра управления регионом Иркутской области Валерия Русских.
Отметим, задачу открыть Центры управления регионами по всей стране поставил в начале 2020 года Президент России Владимир Путин.
Сообщение Центр управления регионом открылся в Иркутской области появились сначала на Иркутск Сегодня.