Поделиться "Единый контакт-центр по вопросам мер соцподдержки готовят к запуску в Иркутской области"
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области планирует 1 июля запустить единый контакт-центр по вопросам предоставления мер социальной поддержки и социального обслуживания населения.
Позвонив на единый номер, жители смогут получить информацию по вопросам функционирования министерства соцразвития, службы по труду и занятости, региональных отделений Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, учреждений медико-социальной экспертизы и их территориальных органов.
Сейчас министерство готовит к работе будущих операторов. Как рассказал глава минсоцразвития региона Владимир Родионов, учитывая опыт федеральных телефонов доверия, информационных сall-центров, операторы столкнутся с огромным количеством самых разных вопросов граждан, поэтому нужно хорошо подготовить. Первый этап обучения по специальности «оператор второй линии ЕКЦ» проходил в онлайн-формате на базе УЦКЦ города Санкт-Петербурга. На этих курсах операторы учились выбирать оптимальный алгоритм обслуживания клиента, устанавливать коммуникацию с клиентами, применять оптимальные способы разрешения конфликтных ситуаций и другому, рассказала начальник ЕКЦ Екатерина Плотникова.
В марте операторы также прошли обучение в рамках «Байкальской платформы» на площадках «Телефон доверия» и «Профилактика синдрома эмоционального выгорания». Завершили март вебинаром, организованным «Р7-Офис», который был посвящен функциональным особенностям и способы перевода региональной инфраструктуры на отечественные решения, сообщили в пресс-службе регионального правительства.
“Иркутск Сегодня”, фото с сайта правительства Иркутской области
Сообщение Единый контакт-центр по вопросам мер соцподдержки готовят к запуску в Иркутской области появились сначала на Иркутск Сегодня.