22.11.2024

Электронную транспортную модель для строительства транспортных развязок разработают в Иркутске 

Для Иркутска необходимо разработать электронную транспортную модель. Она поможет спланировать строительство транспортных развязок и в итоге поспособствует разгрузке дорожных заторов в городе. Об этом рассказал глава региона Игорь Кобзев на совещании по развитию транспортной инфраструктуры областного центра.

“Мы вкладываем в это огромные деньги. Поэтому важно сразу прогнозировать, как изменится дорожная ситуация. Построив развязку и решив проблему в одном месте, мы можем создать её в другом”, – отметил губернатор.

Игорь Кобзев рекомендовал администрации и думе города разработать электронную транспортную модель, которая будет включать движение потоков автомобилей по существующим улицам, их интенсивность, возможности объездов, а также позволит рассчитывать различные варианты развития транспортной инфраструктуры.

“Строительство только одного объекта, например, Маратовской развязки, не решит проблему пробок в Иркутске. В этой части города много узких мест. Заторы будут образовываться не на новой развязке, а чуть дальше, по примыкающим улицам. Нужно рассматривать ситуацию комплексно. Не только строить развязки, но и создавать условия для свободного движения транспорта по существующей улично-дорожной сети”, – сказал Игорь Кобзев.

Также необходимо проработать развитие парковочной сети. На данный момент оставленные автомобили занимают целые полосы. Как итог в центре Иркутска, образуются серьезные заторы. По словам губернатора, такие объекты должны появится в каждом районе.

Директор Дирекции по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Юлия Гордина рассказала, что в Иркутске реализуются крупные автодорожные проекты. Главным из них являются создание Южного обхода города. Это поможет разгрузить микрорайон Синюшина Гора, облегчит проезд в областной центр жителям Маркова, Смоленщины. В самом Иркутске запланированы реконструкции Лермонтовской развязки и Кайского перехода. Следующим крупным объектом станет реконструкция Качугского тракта от Иркутска до Оёка с созданием шестиполосного движения и современных развязок, в том числе, для выезда на Александровский тракт и на различные улицы Иркутска.

“Эти объекты позволят перераспределить транспортные потоки и разгрузить улично-дорожную сеть областного центра на 60%. Благодаря этому многим водителям не нужно будет выезжать на Маратовское кольцо. На нём тоже планируется перераспределить движение транспорта и построить автомобильный мост через Ушаковку в конце улицы Карла Маркса. Разработать проект необходимо администрации Иркутска”, – отметила Юлия Гордина.

Сообщение Электронную транспортную модель для строительства транспортных развязок разработают в Иркутске  появились сначала на Иркутск Сегодня.