Федеральная антимонопольная служба возбудила дело о нарушении закона о рекламе в отношении Альфа-банка.
Ранее в службу поступило обращение от жителя России, который рассказал, что в рекламе, транслирующейся по телеканалу, озвучивалась и крупным шрифтом указывалась информация о минимальной ставке 4,5%. Однако, остальные условия указывались слишком мелким шрифтом, что не давало возможности воспринять текст. Кроме того, в рекламе говорилось, что «Альфа-Банк – лучший мобильный банк», но со сноской: «по версии Markswebb», что не может рассматриваться как объективный критерий.
Согласно Закону о рекламе, если реклама кредита или займа содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, в ней должны сообщаться и все остальные условия, определяющие полную стоимость продукта, сообщает пресс-служба ФАС.
Если вина банка в нарушении закона будет доказана, ему грозит штраф.
«Иркутск Сегодня»
Сообщение ФАС завела дело в отношении Альфа-банка появились сначала на Иркутск Сегодня.