В сентябре 2022 года в полицию поступило два заявления от таксистов из Шелехова, которые стали жертвами мошенницы. Оба подрабатывали в известной фирме такси, возили как пассажиров, так и занимались доставкой.
Ранее им уже доводилось покупать по заказу клиентов продукты, лекарства и привозить их на адрес. Но в сентябре сразу два тридцатилетних водителя попались на удочку предположительно одной и той же мошенницы.
Купив по заявке молочную смесь, они столкнулись с «проблемами» заказчицы. Она сообщала, что у нее закончили деньги на телефоне, нет интернета, и просила погасить ее долг, чтобы смочь потом расплатиться. При этом женщина рассказывала, что не может выйти из дома, так как не с кем оставить малолетних детей и уверяла, что, как только получит доступ к мобильному приложению банка, тут же переведёт эту сумму водителю. Однако, когда получала деньги, сообщала, что платеж оказался недостаточным и просила перевести еще. В трубке телефона был слышен детский плач.
В полиции отмечают, что звонки шли с другого региона РФ, что должно в таких ситуациях становиться первым сигналом для водителей. Как потом выяснилось, сим-карты зарегистрированы в Самаре и Московской области. Второй знак – уж очень большая задолженность, ведь мошенница просила перевести 1.000 рублей, а потом ещё несколько раз по столько же.
“В общем, сначала надо проанализировать ситуацию, а потом действовать, или же просить перевести предоплату на покупку товара”, –
Надежда Касьянова, дознаватель отдела МВД России по Шелеховскому району
Пытаясь получить тысячу за покупку молочной смеси, водители перевели мошеннице ещё по три тысячи рублей, после чего её телефон оказался вне зоны доступа. По данному факту возбуждено уголовное дело, передает пресс-служба ГУ МВД России по Иркутской области.
“Иркутск Сегодня”, фото редакции
Сообщение Молодая мать обманула двоих таксистов в Приангарье появились сначала на Иркутск Сегодня.