22.11.2024

Последние участки трассы от Иркутска до Большого Голоустного заасфальтируют в этом году

Специалисты подрядной организации завершили капитальный ремонт на отрезке трассы Иркутск – Большое Голоустное с 85 по 98 километр, протяжённостью 13,5 километров. На этом участке отремонтировали мост через ручей Сухой, уложили 12 водопропускных труб, на дороге уложили асфальт. Стоимость работ составила 505 млн рублей. Ремонт был рассчитан до сентября, но идет быстрее. Техническая приёмка участка начнётся 1 июля, затем он будет введён в эксплуатацию.

Сейчас идёт капитальный ремонт последнего гравийного участка автодороги с 98 до 114 километр – это отрезок в 16,8 километров. И на этом участке работы планируют завершить досрочно – в этом году, сообщила директор ОГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области» Юлия Гордина.

На последнем отрезке специалисты ремонтируют три моста через реку Голоустная, длина каждого – 91 метр, и один через ручей Лиственничный, его длина – 13 метров. Уже устроено три водоотводных трубы.

– Сейчас выполнено устройство земляного полотна, устроено основание, уложено около десяти километров асфальтобетонного покрытия. По контракту работы должны быть окончены в 2024 году, но мы приняли решение завершить их досрочно, объект будем сдавать в следующем году, а покрытие выполним в этом году, – рассказал начальник производственно-технического отдела компании-подрядчика Игорь Желан.

По проекту ремонт дороги пройдёт и в посёлке Большое Голоустное. Там обновят асфальтобетонное покрытие, установят шесть автобусных остановок, сделают тротуары. Стоимость капитального ремонта последнего участка автодороги Иркутск – Большое Голоустное составляет 824 млн рублей, сообщили в правительстве Приангарья.

Долгое время значительная часть автодороги Иркутск – Большое Голоустное протяженностью 116 километров была гравийной, асфальтовые участки находились в неудовлетворительном состоянии. Ремонтировать трассу капитально начали в 2017-м. Общая стоимость работ составила около двух миллиардов рублей. Сначала обновили участок с 46 по 70 километр. На втором этапе, в 2018 году – с 4 по 15 километр. В 2019 году отремонтировали три отрезка дороги: с 15 по 32 километры и с 41 по 46 километры, и въезде в Большое Голоустное, с 114 по 116 километры, заменили верхний слой дорожного покрытия. В 2020 году – с 75 по 85 километр. Кроме того, на отрезках с 1 по 4 километр, с 70 по 75 километр выполнены работы по устройству слоев износа. Участки с 32 по 41 километры были приведены в нормативное состояние ранее. Они не требуют капитального ремонта.

“Иркутск Сегодня”, фото правительства Приангарья

Сообщение Последние участки трассы от Иркутска до Большого Голоустного заасфальтируют в этом году появились сначала на Иркутск Сегодня.