Поделиться "Сергей Тен: 40 процентов пешеходных переходов Приангарья не соответствуют стандартам"
Областная комиссия по безопасности дорожного движения подвела итоги 2023 года. За 11 месяцев этого года в Иркутской области погибло на 10% больше человек, чем за 11 месяцев 2022-го. Основные причины смертельных аварий — увеличение транспортного потока на федеральных автомобильных дорогах в границах Иркутской области и наезд на пешеходов.
Как сообщил депутат Госдумы России Сергей Тен, ситуация с пешеходными переходами в Иркутской области сложная, 40% не соответствуют требованиям стандартов. Он также заявил о необходимости увеличить количество регулируемых пешеходных переходов. Местами нужно строить надземные и подземные пешеходные переходы.
Понимаю, что есть ограничения по финансовым ресурсам, но надо расставлять приоритеты. И в очередной раз обращаюсь к жителям, учителям и родителям: наличие на одежде ребенка и взрослого светоотражающих элементов – это элемент безопасности на дороге и сохранения жизни вас и вашего ребенка. Только вместе мы сможем обеспечить безопасность на дорогах, — отмечает координатор федерального проекта ЕР «Безопасные дороги» Сергей Тен.
Что касается муниципальных программ повышения безопасности дорожного движения — регулярность проведения районных комиссий будут контролировать, постоянно. Сергей Тен также считает, что на сайтах правительства области и муниципалитетов нужно выкладывать итоги заседаний комиссией.
Что касается железнодорожных переездов, Сергей Тен отметил, что самые безопаснее — закрытые, а точнее путепроводы, обеспечивающие пересечение в разных уровнях.
Вопрос необходимости поэтапной замены железнодорожных переездов путепроводами стоит не первый год. Самые интенсивные и проблемные, на мой взгляд, на федеральной автодороге «Сибирь» в с. Шерагул Тулунского района и в с. Смоленщина Иркутского района на региональной автомобильной дороге, — отмечает Сергей Тен.
Капитальные ремонты и реконструкция существующих путепроводов на сети автомобильных дорог Иркутской области остаются на контроле Комиссии по безопасности дорожного движения. Сергей Тен назвал несколько проблемных объектов: Мегетский, по информации профильного министерства, завершение работ прогнозируется только в 2025 году и на станции Батерейная с прогнозными сроками завершения, со слов Заказчика, в 2024 году. На грани закрытия Зиминский путепровод.
«Иркутск Сегодня»
Сообщение Сергей Тен: 40 процентов пешеходных переходов Приангарья не соответствуют стандартам появились сначала на Иркутск Сегодня.