Поделиться "В Приангарье введён учёт личных подсобных хозяйств в электронной форме"
С 1 января 2024 года изменилась форма и порядок ведения похозяйственных книг. Теперь все муниципальные образования Иркутской области должны вести учёт личных подсобных хозяйств (ЛПХ) осуществляться в электронной форме, сообщает пресс-служба областного правительства.
Данные собирается ежегодно по состоянию на 1 января в период с 10 января по 15 февраля путем проведения сплошного обхода граждан, которые занимаются личным подсобным хозяйством, и опроса их членов в период с 10 января по 15 февраля.
Еще в 2022 году губернатор Иркутской области Игорь Кобзев подписал распоряжение о начале проекта, направленного на переход к ведению электронных хозяйственных книг в 2024 году.
С помощью электронного формата ведения похозяйственных книг можно не только вносить необходимые данные, в том числе кадастровую карту и геолокацию земельных участков владельцев ЛПХ, но и иметь достоверную информацию о поголовье сельскохозяйственных животных, осуществлять поиск животного по идентификационному номеру в случае его потери,-
отметил министр сельского хозяйства Иркутской области Илья Сумароков.
Основными целями ведения ЭПК являются:
- учет ЛПХ и их деятельности;
- планирование и реализация мер государственной поддержки сельскохозяйственного производства;
- оказание консультационной и информационной помощи владельцам ЛПХ;
- формирование статистических данных о развитии сельского хозяйства в муниципальном образовании.
«Иркутск Сегодня»
Сообщение В Приангарье введён учёт личных подсобных хозяйств в электронной форме появились сначала на Иркутск Сегодня.