25.11.2024

46 жалоб на кибермошенничество поступило в Центробанк от жителей Приангарья

С января по март 2022 года жители Иркутской области отправили в Банк России 46 жалоб, связанных с кибермошенничеством. Об этом сообщает пресс-служба Отделения по Иркутской области Сибирского управления Центробанка.

Статья по теме «Ваша дочь попала в ДТП». Кто стоит за аферистами-подростками из Иркутска? Основная часть обращений поступила от людей, желающих оспорить факты заключения договора с банком и незаконного, по их мнению, списания денег третьими лицами. В некоторых случаях граждане сообщали о фактах кибермошенничества, после которых они становились заемщиками микрофинансовых организаций. «Чаще всего факты списания, оформления кредитов и займов связаны с тем, что люди сами передают преступникам нужную информацию и зачастую об этом даже не догадываются, – говорит управляющий Отделением Иркутск Банка России Игорь Коржук. – Это может происходить и под воздействием методов социальной инженерии со стороны телефонных мошенников – в момент, когда люди, желая заработать в интернете, доверяют незнакомцам персональные данные и информацию из СМС-сообщений от банков и микрофинансовых организаций. Такие данные необходимы для оформления договоров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Comments links could be nofollow free.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.