Формат магазинов «дискаунтер» за последние годы стал самым быстрорастущим и востребованным форматом магазина среди покупателей. 8 лет назад компания «Слата» открыла первый «мягкий» дискаунтер «ХлебСоль». Такой формат означает, что торговая единица представляет самым необходимым на каждый день по доступным ценам, но выглядит как магазин, а не продовольственный склад и предоставляет покупателям хороший уровень сервиса, постоянные акции и широкий выбор. Сегодня в Иркутской области, Забайкальском крае и Бурятии насчитывается 282 таких универсама, ежедневно их посещает более 200 тысяч покупателей.
Новость по теме Акции «Колесо фортуны» и «Крутыши» проходят в «Слате» «В честь дня рождения торговой сети мы решили запустить акцию «Хлебосольная мания», обычно дискаунтеры не проводят такого. Но мы хотим провести праздник вместе с покупателями и порадовать их еще большими скидками и подарками», — рассказала операционный директор сети «ХлебСоль» Татьяна Петроченко. Акция проводится с 24 октября по 13 ноября. При покупке на сумму от 500 рублей и при наличии в чеке хотя бы одного товара от партнёров, который выделен специальным ценником, покупатель получает на кассе наклейку участника с уникальным штрих-кодом. При следующей покупке по ней можно будет получить до 90% скидки и подарок, а собрав в специальный буклет все 20 наклеек покупатель получает гарантированный приз – бытовую технику. Подробнее ознакомиться с правилами акции можно на сайте хлебсольдискаунт.рф Как отмечают в торговой сети, к идее провести такую акцию их подтолкнуло изменение портрета и предпочтений среднестатистического покупателя. События последних лет все больше стимулируют покупателя экономить, но, при этом, он желает сохранить достойный уровень сервиса. И в компании готовы отвечать на такие потребности. В том числе для этого меняют ассортимент. Основной акцент был сделан на импортозамещение по доступным ценам.
Новость по теме В сети «ХлебСоль» рассказали, как компания сохраняет цены «Все большее число покупателей стали выбирать наши магазины. Это специалисты, служащие, руководители разных уровней. Мы видим, что возраст покупателей снижается, что на 11% выросло число покупателей-мужчин. О чем это говорит? О том, что типичное и неверное восприятие, что магазин формата «эконом» — это магазин для бедных, уходит. Покупатели сравнили разные магазины и сделали свой выбор. Рост трафика и товарооборота говорит о том, что люди оценили наше предложение», — поделился руководитель отдела маркетинга сети «ХлебСоль» Анатолий Лобанович. Реклама.