Поделиться "«ХлебСоль» расщедрилась: сеть предлагает новый опыт для покупателей"
Сибирская сеть дискаунтеров «ХлебСоль» эту весну встретила на позитивной ноте. Помимо расширения ассортимента и ярких новинок на полках, она решила дарить подарки покупателям, вместе с ним смеяться и радоваться, как это делает новое лицо сети Роман Юнусов, который пришел на смену хлебосольному образу в исполнении Светланы Пермяковой. С марта этого года стартовала новая рекламная кампания с учетом изменения покупательской аудитории. Стоит отметить, что бренд все больше уходит в сторону позитивного настроения для покупателей, нового покупательского опыта и предложений. «В прошлом году мы впервые в СФО запустили рекламу с медийным лицом — актрисой Светланой Пермяковой. За это время мы повысили узнаваемость бренда, показатели сети и уровень лояльности покупателей возрос на 16 пунктов. Мы еще раз убедились, что маскот бренда помогает выстраивать диалог с нашими покупателями. В этом году мы пригласили актера Романа Юнусова передать все настроение, которое будем нести в год десятилетия сети», — рассказал руководитель маркетинга торговой сети Анатолий Лобанович.