22.11.2024

Испанское шипучее и китайские мандарины. Что брали в «Слате» на Новый год

В торговой сети «Слата» рассказали о самых популярных покупках в период новогодних праздников и о том, как меняются предпочтения покупателей. В этом году иркутяне не экономили на празднике, но структура спроса изменилась. В супермаркетах «Слаты» в Иркутске, Шелехове, Ангарске, Братске, Саянске за период праздников выдали более 3 млн чеков. Больше всего покупок делали в последнюю неделю декабря. В это время средний чек вырос на 35% по сравнению с предыдущими неделями и составил 617 рублей.

Кто то брал игристое,  а мы искали офис в аренду и нашли через сайт https://pro-mesto.ru/moskva/tag/19-arenda-ofisa.

Новость по теме Как менялся спрос покупателей на готовую продукцию «Слаты» в 2022 году? В декабре 2022 года доля промо-товаров была больше, чем год назад. Фокус внимания покупателей традиционно держался на сладких подарках, праздничном ассортименте, консервации и алкоголе. В январе сеть супермаркетов планирует сохранить промо-предложения. «Продажи классической консервации для салатов — горошка, маринованных огурцов, кукурузы — показали ту же динамику, что и в прошлом году. В целом в декабре такую консервацию приобретают на 50 — 60% больше, чем в течение года. Также мы отметили повышение интереса к соленым и маринованным огурчикам популярных брендов, здесь рост составил +25% в рублях. Продажи сгущенного молока в декабре выросли на 20%», — рассказала руководитель по связям с общественностью сети Яна Абалымова. Этот новый год наполнился ароматами китайских мандаринов, которые ранее были недоступны из-за закрытых границ. Цены на них сохранились на уровне 2021 года — 158 рублей за кг. «Если в декабре 2021-го мы продали около 100 тонн марокканских мандаринов, то в этом году вернулись в продажу и baby, и обычные мандарины из КНР, которые сразу забрали на себя половину всех продаж цитрусовых», — добавила Яна Абалымова.

Новость по теме В «Слате» посчитали стоимость продуктовой корзины к Новому году Спрос на кондитерские подарки в 2022-м вырос на 25%. Брендовым подаркам предпочли отечественные, которые дешевле на 15-20%. Самыми востребованными были подарки наборы весом 500-700 г стоимостью 200-300 рублей. Изменился спрос покупателей на шипучие (в отличие от игристых искусственно обогащенные газом) вина. Интерес сместился в сторону производителей из Испании и Италии. Также посетители стали чаще выбирать сухие вина, сделанные по классической технологии девятимесячной выдержки. В результате продажи российских марок упали на 5 — 10%. Реклама.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Comments links could be nofollow free.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.