Известные медиаперсоны попробовали 10 продуктов собственных торговых марок (СТМ) торговых сетей «Слата» и «ХлебСоль». В дегустации участвовали Александр Мальм, директор интернет-канала «Слива», Наталья Ветрова, ведущая телеканала «АИСТ», общественный деятель, Светлана Валеева, ведущая телеканала «Вести-Иркутск» и Александр Откидач, предприниматель и общественный деятель. Они пробовали хлеб с маслом, кабачковую икру, грудинку и карбонат, гречку, чипсы, консервированные персики и ананасы. Первая подача — багет французский бренда «Калачи Усачи» и масло «Крестьянское» бренда РОСТ 72,5%. Несмотря на диету, гости с удовольствием оценили бутерброды, а Александр Откидач признался, что в его семье всегда на столе есть хлеб и масло.
Новость по теме Испанское шипучее и китайские мандарины. Что брали в «Слате» на Новый год Икра из обжаренных кабачков (тоже РОСТ) удостоилась отличной оценки у всех дегустаторов. Пустые тарелки говорили сами за себя. А вот карбонад и грудинку бренда «Кусно» оценить оказалось сложнее, поскольку вкусы у всех разные: кому-то хочется, чтобы мясо было более солёным, а кому-то нравится более нежный вкус. Чипсы в банках CHIPS нужно было не только попробовать, но и угадать. И хотя эксперты разделились во вкусах, все пришли к единому мнению: если не видеть упаковку, вкус воспринимается иначе. Гречку пробовали сразу в трёх вариантах. Гости отдали предпочтение алтайской крупе под собственной торговой маркой компании — «Гурмиссимо». Она появилась лишь в прошлом году, как консервированные персики и ананасы. Персики везут из Китая, ананасы — из Вьетнама. Гости не смогли отличить их других марок, но подчеркнули, что при выборе таких продуктов часто обращают внимание на упаковку и стилистику.