Сеть супермаркетов «Слата» уже 13 лет развивает собственное производство и направление готовой еды. В кампании рассказали, как менялась эта сфера во время пандемии и в 2022 году. В среднем в группе компаний реализуют 400 тонн продукции в месяц. По итогам 2022 года оборот сегмента готовой еды увеличился и, по оценкам аналитиков компании, будет расти и дальше. «Люди всё чаще экономят на ресторанах, заменой которым и является готовая еда. Тренд на повышение внимания потребителей к ценам приводит к тому, что готовой кулинарией из торговых сетей частично замещается доставка еды из ресторанов, а так как в регионе цены ресторанов в большинстве своем выше среднего, то у направления готовой еды высокий потенциал. Также мы видим рост интереса к доступному фаст-фуду и отвечаем на этот запрос», – говорит директор собственного производства ТС «Слата» Олег Амелин.
Новость по теме В «Слате» посчитали стоимость продуктовой корзины к Новому году За 11 месяцев в сети супермаркетов продано 400 тысяч штук продукции Food to go собственного производства. По сравнению с прошлым годом продажи выросли на 120%. В топе продаж блинчики с начинкой и без, гамбургеры, курица-гриль, салаты оливье и сельдь под шубой. У молодёжи востребованы сэндвичи, гамбургеры, пицца, хот-дог и кебаб. Также торговая сеть намерена постепенно вернуть продажи весовой продукции готовой кулинарии, которую ранее реализовывала через продавца гастронома. Во время пандемии всю продукцию перевели на индивидуальную закрытую упаковку, но это привело к сокращению спроса. Яркая витрина и живое общение с продавцом, возможность выбрать тот объем продукции, который необходим, — это то, что сеть намерена вернуть и уже частично реализовала в ряде супермаркетов. К новому году «Слата» выпустила новое предложение для покупателей и партнеров сети – новогодний стол на заказ.
Новость по теме «Слата» провела ежегодную конференцию местных производителей «Мы решили предложить нашим покупателям возможность заказать их любимые новогодние блюда и освободить себя от многочасовой готовки. Мы разработали меню, а заказ можно сделать по телефону или в любом магазине «Слата», — рассказывает главный технолог компании Марина Острасть. Еще один тренд – популярность бэнто (однопорционной упакованной еды). Торговая сеть предлагает покупателям бэнто-тортики. Собственное производство «Слаты» расширяет ассортимент готовой еды и фастфуда. В фокусе внимания улучшение предложения по горячему хлебу, готовым решениям, супам и напиткам, замороженным полуфабрикатам из мяса и птицы. А также сохранение доступных и комфортных цен. Реклама.