Ответ эксперта 0 + — Если после приёмки выполненного капремонта в многоквартирном доме у жильцов возникают претензии к качеству работ по водо-, тепло- и электроснабжению сначала стоит обратиться в управляющую компанию, поскольку её работники участвуют в приёмке работ, уточнили в пресс-службе городской администрации.
Новость по теме В Иркутской области завершили капитальный ремонт 127 многоквартирных домов В некоторых случаях следует составить акт по выявленным недостаткам и направить его региональному оператору — в Фонд капремонта многоквартирных домов. Он несёт ответственность за качество оказанных услуг по ремонту многоквартирного дома в течение не менее пяти лет с момента подписания акта приёмки. Региональный оператор, в свою очередь, уже может предъявить претензии подрядчику, выполнявшему капитальный ремонт дома.