В сети супермаркетов «Слата» каждый второй покупатель использует кассы самообслуживания. С 1 апреля у них появились новые функции. Например, реализовано голосовое сопровождение покупки. Касса оповещает покупателя о необходимости отсканировать маркировку товара, возникающих ошибках, при выборе варианта оплаты. Также она предлагает отсканировать фреш-карту. Добавлена световая индикация. В режиме ожидания горит зелёная подсветка, красный начнёт мигать при внештатной ситуации.
Новость по теме Число онлайн-заказов в «Слате» через СберМаркет ежемесячно растёт на 20% Реализована отправка электронных чеков на почту, которая была указана при регистрации на сайте фрешкарта.рф. Функцию отправки надо подключить на сайте или в приложении «Моя Слата», также можно выбрать такой вариант непосредственно на терминале. «Кассы самообслуживания – это полностью наша разработка, – говорит главный инженер сектора поддержки кассового оборудования Руслан Абдуллин, – «Железо» приходит из Китая, в России производится сборка и устанавливается программное обеспечение».