25.11.2024

Пространство с товарами «Молодёжка» выделили в торговой сети «Слата»

Сеть супермаркетов «Слата» продолжает развивать ассортимент и предлагает покупателям новый опыт. Так, в сети уже представлены товары из Азии и проходят тематические фестивали товаров из разных стран. Сеть решила уделить внимание и предложениям для молодой аудитории покупателей и выделила пространство с товарами «Молодежка». На специальных стеллажах «Молодежка» покупатель сможет найти различные снеки, чипсы, газированные напитки, соки, батончики и шоколад, в том числе товары от популярных блогеров Влада Бумаги, Анастасии Ивлеевой, Миланы Хаметовой и других. «С прошлого года мы развиваем нишевые предложения. Покупатель стал активно делиться на сегменты по продовольственной корзине, по образу жизни: на правильном питании или нет, есть домашние животные или нет, предпочитает ЗОЖ-товары без глютена и лактозы и др. Так и у каждого поколения отмечается приверженность к трендам: кому-то нужны фермерские и местные продукты, кого-то привлекает широкая линейка готовых решений или быстрых в приготовлении, потому как практически не готовят дома. Так и появилась ниша для молодежи, наполненная снеками, перекусами и товарами от известных блогеров», — поделилась руководитель отдела по связям с общественностью торговой сети Яна Абалымова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Comments links could be nofollow free.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.