Ангарская городская больница подключилась к Виртуальной АТС «Ростелекома». Это позволит медучреждению бесперебойно принимать вызовы от пациентов, а персоналу бесплатно общаться внутри больницы по коротким номерам.
Новость по теме Wink включен в реестр отечественного программного обеспечения С помощью Виртуальной АТС можно настроить переадресацию вызовов, добавить новых пользователей или в онлайн-режиме проверить статистику по звонкам. В число дополнительных услуг решения входит возможность интеграции с CRM-системой (программа управления клиентской базой) для оптимизации бизнес-процессов. При желании пользователи также могут установить виджет на сайте своей компании для заказа обратного звонка. «Серьезная претензия пациентов к медицинским учреждениям — долгий и сложный дозвон до регистратуры. Виртуальная АТС решает эту проблему многоканальным номером. Также, чтобы клиенты не ждали ответа администратора, у этой услуги есть опция «Голосовое меню». Люди могут самостоятельно переводить звонки на необходимые добавочные номера: запись на прием, вызов врача и другие», — сообщил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко.