25.11.2024

«Слата» обновляет гастрономы и линейку готовой продукции

Сеть супермаркетов «Слата» начала активно развивать гастрономы, в которых представлен широкий выбор сыров, рыбной и мясной продукции, готовых решений от собственного производства и перекусов. В планах у сети создать гастрономическую «зону притяжения» в 69 торговых точках. «Мы провели анализ за последние три года и выделили товарные группы, которые пользуются у наших покупателей повышенным спросом, и благодаря полученным данным начали обновление ассортимента — ввод новых предложений в гастрономы. Так, будут магазины с акцентом на фастфуд, на рыбные и мясные снеки, на те, где большую долю выкладки отдадим под сыр и мясные деликатесы, или, например, торговые точки с расширенным предложением по готовой еде», — поделилась коммерческий директор торговой сети Ирина Береснева.

Новость по теме Более 4000 человек пробежали 5-й Слата Марафон в Иркутске С 1 июля во всей сети супермаркетов стартовал ребрендинг продукции собственного производства под простым, но запоминающимся названием «Раз, два, три и готово! Быстро, вкусно, удобно!». В ассортименте шесть бургеров на любой вкус – фреш-бургер, файт-бургер, фла-бургер, френд-бургер, файв-бургер, а также лог-бургер, лабл-бургер, ЗОЖ-бургер. Из новинок мексиканской кухни — бонито-ролл, федерико-ролл в лаваше, новые вкусы сэндвичей с бужениной и с семгой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Comments links could be nofollow free.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.