Покупатели все чаще отдают предпочтение товарам под собственной торговой маркой сети. За восемь месяцев прирост в продажах составил 32% в дискаунтерах «ХлебСоль» и 5% в сети супермаркетов «Слата». С осени в магазинах будет представлен новый ассортимент по прямым поставкам из Китая и Вьетнама — чипсы, консервированные ананасы и персики, кукуруза и горошек, соки и напитки, фунчоза, лапша удон, шампиньоны и др.
Новость по теме Сеть «Слата» сотрудничает с 50 производителями товаров из Иркутской области «В торговой сети представлено более 20 торговых марок СТМ. Наиболее популярными и востребованными являются марки «первой цены», т.е. продукт хорошего качества по самой выгодной цене, — поделилась руководитель направления СТМ в торговой сети Анна Невенчанная. С 2021 года в сети активно развивают направление по внешнеэкономической деятельности, целью которого стало обеспечение прямых поставок овощей и фруктов, товаров бакалейной группы и заключение контрактов с производителями для СТМ, что позволит снизить стоимость продукции за счет отсутствия посредников, дополнительных расходов на логистику и маркетинг. Так, в 2022 году компания открыла свое представительство в Китае и заключила договоры с производителями, которые сами выращивают и производят продукцию.