22.11.2024

«Слата» рассказала, какие новинки вызвали интерес покупателей

В сети супермаркетов «Слата» рассказали о новых товарах и других трендах уходящего лета. Наиболее высокий интерес посетители проявляли к экзотическим фруктам, снекам и перекусам, новым брендам газировки и товарам из Азии. Продажи сладких газированных напитков в июле-августе по сравнению с прошлым годом выросли на 18%.

Новость по теме Сбор вторсырья пройдёт в городах Иркутской области при поддержке «Слаты» «В 2022 году ушли с рынка «Кока-Кола» и «Пепси», в Сибири на них приходилось 50% продаж. Теперь лидируют «Добрый» и «Черноголовка» с общей долей 40%» — комментирует заместитель коммерческого директора сети Наталья Рудова. Продажи снеков выросли на 12%, наиболее популярны чипсы и отечественные изделия из кукурузы, которые продвигали известные блогеры. Растёт интерес к продукции из Азии. В топ продаж вошли продукты быстрого приготовления от новых брендов: лапша, грибы в вакуумных пакетах, чука и кимчи. Недавно появившиеся чипсы из ямса покупали активнее, чем ушедшие с рынка «Принглс» за сопоставимый период.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Comments links could be nofollow free.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.