В сети супермаркетов «Слата» рассказали о новых товарах и других трендах уходящего лета. Наиболее высокий интерес посетители проявляли к экзотическим фруктам, снекам и перекусам, новым брендам газировки и товарам из Азии. Продажи сладких газированных напитков в июле-августе по сравнению с прошлым годом выросли на 18%.
Новость по теме Сбор вторсырья пройдёт в городах Иркутской области при поддержке «Слаты» «В 2022 году ушли с рынка «Кока-Кола» и «Пепси», в Сибири на них приходилось 50% продаж. Теперь лидируют «Добрый» и «Черноголовка» с общей долей 40%» — комментирует заместитель коммерческого директора сети Наталья Рудова. Продажи снеков выросли на 12%, наиболее популярны чипсы и отечественные изделия из кукурузы, которые продвигали известные блогеры. Растёт интерес к продукции из Азии. В топ продаж вошли продукты быстрого приготовления от новых брендов: лапша, грибы в вакуумных пакетах, чука и кимчи. Недавно появившиеся чипсы из ямса покупали активнее, чем ушедшие с рынка «Принглс» за сопоставимый период.