Поделиться "В Иркутской области посчитали обращения через Госуслуги и соцсети"
В Минцифры области рассказали irk.aif.ru, на какие проблемы жители региона чаще всего жаловались через интернет. С начала года через платформы обратной связи в областное правительство поступило около 28 тысяч электронных обращений, в том числе три тысячи – в октябре. «Больше всего жалоб – 6,8 тысячи – было на электронную запись к врачу, – рассказывает министр цифрового развития и связи Приангарья Игорь Рыморенко. – На втором месте – 5,7 тысячи – обращения по другим медицинским вопросам. Многих волновало плохое состояние дорог – поступило 4,7 тысячи сообщений от граждан. Меньше всего жители Приангарья жаловались на работу общественного транспорта и проблемы водоснабжения».