Потребление мясной и рыбной продукции в России растёт из года в год. Поэтому сеть супермаркетов «Слата» расширяет ассортимент в этих категориях, а также долю промо-акций. «У нас всегда был большой выбор замороженных мяса и рыбы, но мы видим запрос на охлажденное мясо и приверженность к определенным брендам, поэтому с ноября в магазинах можно увидеть расширенный ассортимент: свинину от «Сибагро» и «Мираторга», говядину от «Мираторга» и Ангарского мясокомбината, индейку «Инди». Это региональные и федеральные лидеры в своих сегментах», — рассказывает коммерческий директор ТС «Слата» Ирина Береснева.
Новость по теме «Слата»: Иркутяне предпочитают лимоны из Турции и мандарины из Китая Также сеть супермаркетов плотно сотрудничает с локальными брендами и местными производителями. Покупатели чаще отдают им предпочтение, к тому же это даёт возможность постоянных акций. Так, у покупателей популярны стейки от «Мираторга» со скидками, а по четвергам в супермаркетах «рыбный день». «Этот год непростой для всех, а для покупателей тем более, необходимо постоянно экономить. Мы это понимаем и со своей стороны прикладываем все усилия, чтобы был хороший выбор любой продукции и на любой кошелек, а также увеличиваем акции. Доля промо на охлажденное мясо по отношению к прошлому году выросла с 24% до 40%, одновременно расширено предложение», – добавила Ирина Береснева. Рыбный гастроном — еще один важный флагман в магазине. Основу потребительского спроса составляют горбуша и сельдь, на них приходится 50% товарооборота, отмечают в пресс-службе компании. Наиболее востребована рыба холодного копчения — доля продаж составляет 60%, далее идёт соленая и вяленая рыба.
Новость по теме В «ХлебСоли» продуктовая корзина на 25% дешевле чем в среднем по области «С сентября в нашей сети реализуется программа развития продаж рыбного гастронома, мы увеличиваем долю новых поставщиков, работаем с представленностью ассортимента и уже фиксируем рост продаж более 50%, — рассказывает категорийный менеджер «Мясной и рыбный гастроном» торговой сети Екатерина Черных. Новогодний стол трудно представить без красной икры. И компании удалось сохранить акционную цену на уровне прошлого года (в зависимости от периода акции товар может стоить всего 199,9 рубля). Также повышенным спросом в новогодний период пользуются кета, нерка, форель, палтус, показывая в продажах в среднем плюс 200%. Реклама