22.11.2024

В «Слате» рассказали о новогодних предпочтениях покупателей

Ежегодно в супермаркетах «Слата» анализирует покупательские предпочтения в декабре и в новогодний период, оценивает как менялись цены и спрос. В сети отметили более позитивный и оптимистичный настрой на покупкипо сравнению с 2022 годом, интерес к российским производителям и предпочтение более сильных брендов. «В этот период традиционно растёт спрос на кондитерские изделия, консервацию, фрукты, овощи, алкоголь и новогоднюю атрибутику, –отметил заместитель начальникакоммерческого отдела Сергей Дорохов. – Продажу небольших живых ёлок покупатели встретили с интересом, эту практику мы сохраним и на следующий год».

Новость по теме Индекс лояльности покупателей к сети «Слата» вырос в три раза В сегменте сладких подарков покупатели второй год отдают предпочтение российским производителям, так как несмотря на общий рост цен сети удалось сохранить привычную стоимость наборов. В течение года продаж кондитерских изделий существенно выросли. Икра и шампанское — классическая пара на новогоднем столе. Игристое вино выбирали от российского производителя, по средней цене. Цена на икру в этом году была ниже, чем годом ранее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Comments links could be nofollow free.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.