Специалисты коммерческого департамента ТС «Слата» рассказали, от чего зависят цены на товары, и может ли торговая сеть на них влиять.
Новость по теме Известные персоны попробовали собственную продукцию «Слаты» и «ХлебСоль» Сеть может впрок увеличить объем товаров по старым ценам. Однако, во-первых, этого объема у поставщика может просто не быть. Во-вторых, скоропортящиеся товары с ограниченным сроком годности тоже не позволяют этого сделать. В-третьих, на складах просто может не быть места под увеличенный объем. Однако в договорах с поставщиками зафиксировано ограничение на повышение. Так, при вводе новинок они не имеют возможности поднимать цены в течение трех месяцев, а также существует мораторий на цены в периоды праздничных закупок. Во всех случаях повышения закупочных цен сеть старается максимально долго сохранить текущую цену, так как заинтересована в том, чтобы у покупателя всегда был доступный товар без необоснованных повышений. Также есть возможность заменить категории небрендозависимой продукции. У покупателей все больше и больше возникает потребность в качественных и доступных по цене товарах, поэтому сеть активно вводит более доступные предложения, дабы не допустить ощутимого роста цен.