Усилить контроль за льготными пассажирскими перевозками призвали депутаты Законодательного собрания Иркутской области. Такую рекомендацию дали по итогам заседания комиссии по контрольной деятельности регионального парламента под председательством Тимура Сагдеева.
Новость по теме Депутат ЗС призвал переориентировать программу высших народных школ «С начала 2021 года при расчете размеров субсидий для перевозчиков применяется не установленный норматив в 10 поездок в месяц, а фактическое число поездок, — рассказывает аудитор Контрольно-Счетной палаты Иркутской области Ксения Корень. – При этом в 2020 году на эти цели потратили 12,8 миллиона рублей, а в 2021 году – 9,2 миллиона. Контрольно-Счетная палата выявила необоснованность ежемесячной платы за активацию льготных проездных карт, которая составляет 150 рублей. При этом информационно-технический центр получает 8,45 рублей, а субагенты, которые выполняют функцию касс, — от 2,25 до 7,2 рублей. К тому же, нужно разработать систему единой карты, которая будет действовать не только на городских, но и садоводческих и пригородных маршрутах». Депутаты отметили, что профильным министерствам нужно изучить опыт других регионов и рассмотреть возможности для организации в Приангарье системы единого проездного.