Виртуальный номер – что он собой представляет
Виртуальным номером называют специализированную услугу той или иной сервисной компании. Такие номера не привязываются к оборудованию самого клиента, они являются не фиксированными.
С помощью такого номера можно совершить удаленное подключение к оборудованию фирмы.
Если говорить о том, как выглядит виртуальный номер, то его внешний вид практически не отличается от международного номера.
Все, без исключения виртуальные номера работают исключительно через сеть интернет. По сути такой номер является самым обычным многоканальным номером телефона, но своими виртуальными особенностями.
Специфика работы
Она крайне простая и понять ее можно довольно легко:
- Провайдер принимает входящий вызов (например от клиента) и обрабатывает его.
- Далее он направляет вызов на сервер так называемой облачной АТС (VoIP).
- После этого вызов уже поступает на то устройство, которое было указано в настройках самим клиентом.
Зачем их использовать
Компании предоставляют клиентам услугу виртуального номера для следующих нужд:
- Для потребностей бизнеса, предприятий (услуга актуальна для тех компаний и предпринимателей, которые имеют представительства в различных регионах страны).
- Для получения контента, например фильмов, музыки и прочего (с помощью такого номера клиент может оформить платную подписку на тот или иной сервис, используя его возможности и скачивания, либо прослушивая тот контент, который ему нравится).
- Для осуществления регистрации в социальных сетях и прочих сайтах (это снижает риск мошенничества и спама).
- Для того, чтобы делать безопасные покупки в сети интернет (аналогично, как и с социальными сетями).
Где найти нужные виртуальные номера
Искать виртуальные номера лучше всего на проверенных площадках, таких как https://hottelecom.net/virtual-number-of-belarus.html или подобных специализированных ресурсах.
При выборе стоит учитывать наличие следующих опций такого номера:
- Упрощение ведения бизнеса с помощью подключения надежного виртуального номера.
- Быстрая обработка поступающих звонков от клиентов, что позволяет повысить быстроту обработки заявок клиентов.
- Опция голосового номера.
- Относительно низкие цены на услуги.
- Для отправки и приема SMS-сообщений.
- Наличие опции переадресации входящих сообщений.
- Отсутствие необходимости привязывать телефонный номер к конкретному офису и физическому адресу.