Поделиться "В МФЦ увеличили число рабочих мест для самостоятельной подачи обращений на получение госуслуг"
Наталья Ключевская
© Madhourses / Фотобанк Фотодженика |
С начала года создано более 400 новых цифровых рабочих мест для посетителей. Речь идет о местах, оборудованных компьютерами с высокоскоростным интернетом и оргтехникой. С их помощью любой гражданин России может самостоятельно:
- подать обращение на получение конкретной госуслуги через портал госуслуг;
- распечатать, отсканировать нужные документы, снять с них копию.
Такие места предназначены, прежде всего, для тех, кто не имеет возможности воспользоваться мобильным приложением для подачи обращения на получение госуслуг, или у кого нет домашнего компьютера. Преимуществом использования цифровых рабочих мест является не только то, что не нужно стоять в очереди, чтобы получить госуслугу через окна обслуживания, но и то, что если в процессе самостоятельного оформления у пользователя возникнут какие-то вопросы, он сможет позвать на помощь сотрудника МФЦ и получить его консультацию.
Статистика показывает, что цифровые рабочие места пользуется популярностью. Только в I квартале этого года количество обращений в так называемыц сектор пользовательского сопровождения превысило 3 млн, а это в 2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. «Сектор пользовательского сопровождения – это инструмент клиентоориентированности, цифровизации и повышения качества работы сети госуслуг», – отметил замминистра экономического развития России Алексей Херсонцев.
Всего в российских центрах госуслуг в настоящее время работают почти 3 тыс. СПС (почти 6 тыс. цифровых рабочих мест).
Теги: 2024, государственные услуги, информационные технологии, социальная сфера, социальное обеспечение, физлица, электронные госуслуги, Минэкономразвития России, Алексей Херсонцев
Источник: ГАРАНТ.РУ