Винтовые компрессоры сегодня вытесняют с рынка практически все иные виды компрессорного оборудования. Это происходит в виду высоких показателей надежности и экономичности такой техники, а также способности работать в непрерывном режиме длительный период времени. С учетом внушительного объема финансовых вложений на модернизацию производства и стоимости самого винтового компрессора можно говорить об оптимизации производственных затрат и повышении уровня рентабельности.
Соответственно не взирая на время и весомые вложения перевод системы на винтовые компрессоры является экономически выгодным и целесообразным. При этом производительность самого агрегата оказывает прямое влияние на экономический эффект.
Компания СК Компрессор выступает на рынке компрессорного оборудования роли официального дилера на территории России производителя винтовых компрессоров AIRMAN. Ознакомиться с моделями и стоимостью винтовых от признанного мирового лидера по производству можно на сайте https://airman-rus.ru/. Выступая в роли дилера, компания имеет складские запасы компрессорных станций винтового типа, а также дополнительное оборудование к ним, запчасти и комплектующие. Сотрудники компании всегда готовы прийти на помощь клиенту в процессе выбора правильного винтового компрессора, отвечающего потребностям производства без лишних вложений и переплат. Наличие дилерского соглашения с производителем позволяет проводить гарантийное и сервисное обслуживание и ремонт винтовых компрессоров фирмы AIRMAN.
Компрессорное оборудование от бренда AIRMAN работает в следующих режимах:
- пуск – снижает нагрузку на электрические сети в момент запуска компрессора. Поэтому двигатель сначала подключается по схеме звезда, затем рабочей схеме питания треугольник;
- работа – осуществляется нагнетание давления, контролируемое двумя манометрами, расположенными на панели приборов и ресивере. После набора оптимального уровня давления контрольное реле переводит компрессор на холостой ход;
- холостой ход – поддерживает циркуляцию сжатого воздуха внутри компрессора. При достижении минимального уровня давление временное реле запускает рабочий режим для нагнетания давления по новой. При нормальном давлении включается режим ожидания. Холостой ход используется перед отключением агрегата;
- ожидание – двигатель и винты не работают пока не включится рабочий режим;
- стоп – штатное выключение агрегата;
- аварийная остановка – экстренно останавливает работу напрямую.