Реклама – двигатель торговли. Сегодня не выгодно заказывать классического вида рекламные продукты для малого и среднего бизнеса. Положение сайта в ТОПе поисковых систем является чуть ли не голубой мечтой любого владельца.
Сегодня существует достаточное количество способов выдвижения сайтов в лидеры поискового запроса.
Соответственно, основная цель продвижения заключается в выборе набора инструментов, наиболее подходящих конкретной ситуации. При этом ориентироваться лучше на сохранение авторитетности самого исходного сайта и его безопасность. Последнее предполагает правильное отношение к санкциям поисковых систем.
Выбор способов раскрутки зависит от целей, сроков и бюджета мероприятий по продвижению сайтов.
Профессионал поможет определиться с оптимальным набором способов и методов SEO-продвижения.
Одним из таких специалистов является Евгений Захаров, сущность его предложений можно узнать здесь zaharov-seo.ru. Условно все способы делятся на следующие группы:
- черные позволяют привлечь на исходный сайт максимальное количество посетителей, но эффективность данных методов минимальна. Применяются для сайтов с коротким сроком службы. В тот момент, когда
- поисковик просчитает незаконность применяемых методов сайт попадает в бан-лист;
серые являются полулегальной версией и риск попадания в бан-лист очень высок; - белые абсолютно легальные и законные методы, но требуют существенных затрат времени и денежных средств.
Каждая группа имеет ту или иную степень законности. К незаконным способам раскрутки относятся:
- массовое приобретение ссылок на биржах или специальных агрегаторах;
- применение невидимого цвета на исходном цвете;
- клоакинг;
- использование дорвеев;
- поисковый и почтовый спам;
- применение автоматического обмена ссылками и статьями.
Такие способы не используют профессиональные специалисты. К полулегальным способам относятся:
- злоупотреблением тегами для определения индекса рейтинг сайта в поисковике;
- обмен ссылками и статьями с левыми сайтами;
- использование специальных платных сервисов по автоматической перелинковке.
Легальными и законными способами являются следующие:
- поддержание уровня уникальности и интересности контента на сайте;
- продвижение путем размещения статей на авторитетных тематических площадках;
- регистрация ресурса в каталогах;
- положительные отзывы на специальных сервисах;
- создание рассылки, подписка на которую размещена на самом сайте;
- использование социальных сетей – размещение кнопок-ссылок на сайте;
- приобретение контекстной рекламы.