Федеральное маркетинговое агентство «ZOOM MARKET» в феврале этого года провело в крупных российских городах опрос 1500 жительниц в возрасте от 18 до 44 лет.
По результатам анкетирования, в порядке убывания, перечень привлекательных для женщин мужских качеств выглядит так: богатый — 31%, надежный — 19%, добрый — 17%, умный — 12%, щедрый — 9%, сильный — 6%, красивый — 4%, иностранец — 2%.
Материальное положение мужчины 33% опрошенных оценивают в зависимости от имеющемуся у него имущества, 29% — оценивают должность мужчины и уровень его заработной платы, 24% — оценивают как показатель состоятельности, частые (не реже 1 раза в квартал) поездки за границу.
На вопрос: «Вы согласитесь выйти замуж за сантехника?»
43% опрошенных согласились бы, но только при определенных условиях (27% согласились бы, если только он является богатым наследником. 16% — если он зарабатывает больше ста тысяч рублей в месяц).
57% респондентов вообще не рассматривают сантехника в качестве потенциального мужа.